Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?
Интернет-реклама, демонстрирующаяся на страничках веб-ресурсов и в поисковых системах – это и есть контекстная реклама. Она зависит от поискового запроса или тематики страницы сайта, где показывается – это ее главное отличие от обычной интернет-рекламы. Такая реклама в Интернете позволяет хорошо привлечь целевую аудиторию, людей, интересующихся именно тем товаром, который рекламируется. Кроме того, затраты на контекстную рекламу соразмерены с результатом – клиент оплачивает только переходы пользователей по размещенному объявлению.

Преимущества работы с ONE.POINT.ZERO

Мы занимаемся размещение контекстной рекламы в «Google», Яндекс», «Рамблер» и на различных тематических площадках высокого качества. На всех этапах рекламной компании мы не взимаем абонентской платы, вся работа ведется в соответствии с расценками систем контекстной рекламы «Google AdWords», «Яндекс.Директ» и «Бегун».
Мы имеем следующие преимущества:

  • Система подбора запросов автоматизирована.
  • Ведение автоматического отслеживания аукционных ставок, их изменение.
  • Есть возможность синхронизации рекламной кампании.
  • Управление показами объявлений ведется автоматически.
  • Получение аналитических данных результатов кампании на всех ее этапах и осуществление корректировки рекламной кампании.
  • Составление отчетов и проведение индивидуальных консультаций, касаемо ресурса.

В рекламную компанию входят:

  • Планировка параметров контекстной кампании. На этом этапе подбираются методики контекстного продвижения. Выбор методик зависит от целей и задач, которые стоят перед заказчиком, а также и от имеющегося бюджета.
  • Выявление преимуществ кампании, ее ведение. Мы настроены на достижение самого лучшего эффекта контекстного продвижения. Отслеживание первых результатов позволяет вносить коррективы в концепцию компании и добиваться максимальной эффективности контекстной рекламы.
  • Предоставление отчетов о результатах рекламной компании. Мы знакомим заказчика со статистикой рекламных показов, а также и с другими показателями.